Интервью
Сегодня впервые дал интервью относительно The Hell, для сайта DiabloFans.com
Скоро оно будет опубликовано и я оповещу об этом.
Сегодня впервые дал интервью относительно The Hell, для сайта DiabloFans.com
Скоро оно будет опубликовано и я оповещу об этом.
В далеком 2007 году зашел как-то Illusion на форум The Hell и предложил вывести игру на новый технический уровень, чтобы значительно повысить потенциал продукта. С тех пор произошло много событий, но этот проект выжил и где-то год назад мы с Illusion, посовещавшись, приняли решение назвать это The Hell 2.
Конечной целью ТН2 является значительное расширение возможностей игры:
- новые, настраиваемые разрешения (800х600, 1024х768, 1280х800, и т.д.)
- 32битный цвет
- попиксельное освещение (а не потайловое)
- полностью переработанные функции мультиплеера для комфортной и стабильной игры
- автообновление
- новые скрипты генерации лабиринтов и новые локации
- новые монстры и, возможно, персонажи
- и многое другое...
Мы ищем людей, которые любят игру и готовы присоединиться к команде, чтобы ускорить процесс разработки. Нужны рабочие руки.
Приглашаем опытных программистов, от 22 лет (С/С++, ASM), для участия в разработке ТheНell 2. Лучше на длительную перспективу.
Обращайтесь к одному из ведущих программистов (Desert Dragon) по этой почте, он с вами поговорит и сообщит подробности.
Возможно, вы в скором будущем станете одним из разработчиков. Удачи!
Gladoo недавно сообщил о том, что приступил к созданию анимации dual-wield для Асассина, я занимаюсь увеличением количества цветовых палетов для уровней подземелий (с 60 до 75) и уже готовы палеты для церкви и катакомб, параллельно с этим мы с Gladoo заняты созданием отдельной звуковой схемы для Асассина.
Text news
Text news