The Hell: Гайд

The Hell Guide v0.20

Новейшие версии Гайда можно найти на форуме The Hell:



ВНИМАНИЕ! Не импортируйте персонажей из Hellfire или любых других модов для Diablo или Hellfire в The Hell, поскольку в TH использована совершенно новая система набора опыта. Если вы все же это сделаете, вы можете столкнуться с вылетами игры, багами с маной, несбалансированным набором уровней и т.д.

Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в этом гайде, или вы что-то хотите сообщить разработчику, пишите на The Hell mod.

Итак, собственно гайд.

Начну с рекомендации последовательности прохождения уровней:

1. Собор
2. Катакомбы
3. Пещеры
4. Ад
5. Бездна
6. Склеп

+ Смиритесь с тем, что пройти игру без рестартов, как правило, трудно. Баланс ТН таков, что каждый уровень нужно завоевать. Это значит, что переходить на следующий уровень надо ТОЛЬКО в том случае, если вам удалось зачистить текущий. После завоевания игры в режиме Horror продолжайте на Purgatory и затем на Doom - самом жестоком и беспощадном режиме, на котором чувствуется вся ураганность геймплея игры, и даже первый уровень церкви не даст расслабиться;

+ Обязательно обзаведитесь предметом с бонусом "-50% All Ranged Damage" и никогда его не снимайте. Этот бонус крайне важен, он помогает избегать атак монстров, которые бьют с расстояния. Без него вам не выжить. Эти бонусы НЕ кумулятивны, так что нет разницы, один он на вас или их семь штук;

+ Также вам будут попадаться предметы, усиливающие поглощение повреждения: "-Damage from enemies", или проще, DFE. Этот бонус кумулятивен с себе подобными и действует на все виды повреждений. Ваш показатель -DFE должен быть как можно больше. Еще один важный момент: имейте в виду, что величина DFE ограничена вашей живучестью. Хилый персонаж по определению не может сопротивляться разрушительным ударам. Несмотря на суммарную величину DFE на вас, суммарная эффективная (т.е. реально действующая) цифра не превысит половины вашей живучести. Т.е., например, если на вас суммарный DFE составляет 20 очков, а живучесть у вас только 30, то DFE будет равен 15. Запомните: DFE и живучесть работают синергетически и зависят друг от друга;

+ Максимальная сопротивляемость составляет 85%, всегда старайтесь иметь как можно более высокий резист к тому типу повреждений, которым пользуется обрабатываемый вами монстр;

+ Бочки, горящие кресты и в особенности ловушки опасны. Зачастую неосторожное обращение с ними может стоить жизни;
+ Помните: нежить уничтожается дробящим оружием (дубины, кости, мэйсы, молты, итд.), звери уничтожаются рубяще-режущим (мечи, сабли, ножи, кинжалы, клинки, итд.). Против демонов можно использовать любой вид оружия, но лучше, если на нем есть бонус увеличенного повреждения демонам;

+ Использование амулетов и браслетов требует магии. Рекомендуемый минимум - 20;

+ Эликсиры не продаются у торговцев, поэтому получаемые очки атрибутов распределяйте мудро. Дополнительные очки могут перепасть от алтарей и найденных эликсиров;

+ Также, как и любой другой, вы можете найти и Спектральный эликсир, он добавляет единицу ко всем параметрам;

+ Вам могут попадаться книги и предметы, требующие высоких показателей, и попадаться могут достаточно рано. Но использовать их вы сможете только тогда когда достигнете нужных параметров. А тот факт, что вы можете их найти... используйте их как ориентир на то, как вам развивать своего героя;

+ Вы не сможете оглушить монстра, не нанеся ему очень серьезного удара (свыше 125 хитов, в зависимости от его уровня), поэтому будьте осторожны;

+ Алтарей, наносящих постоянный и непоправимый вред, НЕ существует. Можете спокойно ими пользоваться. Большинство алтарей приносят пользу;

+ Монстров, навсегда понижающих какие-то ваши параметры, тоже не существует (история с Black Death из оригинального Diablo здесь уже неуместна);

+ Бонус "Increased Life Stealing" кумулятивен (т.е. сплюсовывается) с кражей жизни в 2% или 3%, и добавляет еще 3% к верхней границе LifeSteal. Например, если у вас есть топор с кражей жизни 2% за удар, и если в паре с ним у вас окажется другой предмет с Усиленной Кражей Жизни, то кража жизни составит 2-5%;

+ Некоторые виды доспехов и щитов увеличивают силу вашей атаки в ближнем бою;

+ Теперь посохи могут иметь суффикс Blocking, который весьма полезен для Монахов;

+ Будьте осторожны с монстрами, использующими двойные атаки в ближнем бою, большинство из них крайне опасны;

+ Заклинание ГИДРА использует шары огня и за каждый шар тратит вашу ману. Так что не надо удивляться. Чем выше уровень заклинания, тем больше гидр вы можете вызвать одновременно. Повреждение, скорость и меткость огненных шаров гидры зависят от вашего показателя магии, поэтому это заклинание полезно для Мага и Убийцы. тем не менее, следите за уровнем маны, если вызовете несколько гидр сразу: очень неудобно в разгар битвы оказаться без Mana Shield;

+ Голем обрел сопротивление магии и молнии и иммунитет к огню. Он был сбалансирован под возросший уровень сложности, но имейте ввиду, что возможности Голема сильно зависят от уровня этого заклинания и вашей максимальной маны. Вы можете вызвать только одного голема одновременно, но в то же время можете вызвать и гидру;

+ Все монстры регенерируют жизнь быстрее чем раньше, особенно высшие демоны;

+ Некоторые монстры любят устраивать засады. Будьте к этому готовы. Когда это случится - вы заметите;

+ Будьте осторожны с пауками, нетопырями и псами, которые плюются кислотой, оставляющей следы: эти следы очень опасны;

+ Клавиши F1-F4 забиты под F1 (Fury), F2 (Healing), F3 (Arcane Shield), F4 (Mana Shield).Возможно, в будущем я смогу добавить еще горячих клавиш;

+ Поскольку Bone Wing'и иммунны к Holy Bolt, я сделал их восприимчивыми к молнии на уровнях сложности Horror и Purgatory. На уровне сложности Doom они иммунны ко всему. Будьте осторожны;

+ Файл 'HellMSG.ini' можно настроить для показа в мультиплеере нужных вам сообщений, по умолчанию они настроены на: F9 (отступаем), F10 (подождите), F11 (отойдите) and F12 (нужна помощь);

+ Наковальня Веков может сделать предмет неразрушимым, но она требует много силы и ловкости. Если вы найдете её и захотите ей воспользоваться, вам придется найти способ это сделать самостоятельно;

+ Если у вас проблемы с монстрами, которых можно убить только магией, вам будет полезно узнать, что их можно ослабить при помощи заклинания Bone Spirit и прикончить при помощи Flash или Arcane Star. Или даже Apocalypse;

+ Так как TH очень сложная игра, вам понадобится некоторое количество тактических уловок чтобы выжить. В целом это просто: спускайтесь на следующий уровень только если осилили текущий и продолжайте всячески улучшать свое снаряжение: больше брони, быстрее атака, быстрее блокировка, быстрее восстановление, больше -DFE, итд. В режиме туриста вам эту игру не пройти, поверьте на слово;

+ Не избегайте предметов, дающих дополнительную защиту от нежити и демонов. Они дают 50 Ac от демонов и 30 AC от нежити. Не стоит недооценивать эти бонусы: кое-где они могут спасти вам жизнь;

+ Совместное прохождение сделает игру значительно проще, особенно на высокой сложности. Не удивляйтесь, если где-нибудь на Purgatory вам покажется, что игра совсем уж невыносимо сложна, и вы задумаетесь о дружеской помощи...

+ Боссов всегда труднее убить, чем их приспешников, боссы всегда имеют на 36% увеличенный шанс попасть по вам, поэтому вам понадобится на 36 пунктов больше брони для эффективной борьбы с боссами;

+ Параметры уникальных предметов часто сильно варьируются. Поэтому если вы нашли такой же предмет, как и у вас, то не спешите его продавать: возможно, его бонусы лучше - проверьте. Это фактор удачи;

+ В режиме мультиплеера сложность Horror не сможет быть активирована, если ваш персонаж достиг 30 уровня - вам придется играть на Purgatory. Так же и с Purgatory - когда вы достигнете уровня 40, его двери для вас закроются и вам останется только сложность Doom;

+ Убийцы лучше владеют клинками (атакуют быстрее).

+ Фонтан слез теперь дает Arcane Shield и забирает 50 единиц маны, возможно, ваш показатель маны упадет при этом и ниже нуля. Фонтан можно использовать многократно.

+ Заклинание Search теперь активируется автоматически, как только вы включаете карту. Этого мне очень не хватало в оригинальной игре. Теперь оно в вашем распоряжении. Наслаждайтесь ;)

ГЕРОИ

Паладины - это искусные воины, для которых дисциплина и тактика боя стоят на первом месте. Они мастерски владеют щитом и в состоянии отразить с его помощью даже самые смертоносные из атак врагов. Также им нет равных в потенциале развития защиты, что позволяет им выходить целыми из гущи бойни, которая, например, не оставила бы никаких шансов Скаутам. Они не отрицают магию, но их потенциал развития в этой области существенно ограничен. В основном они пользуются защитной и целебной магией. Паладинов, пользующихся луком, практически невозможно встретить, лук в их руках - просто детская игрушка и они не могут нанести стрелами нормального повреждения врагу. Но они мастерски владеют рубящим и дробящим оружием, причем всегда используют таковое в паре со щитом. Воинская этика не позволяет им сражаться с помощью двух оружий одновременно. Паладины знают толк в оружии и доспехах и умеют самостоятельно чинить поврежденные предметы инвентаря.
Характеристики в порядке важности: STR, DEX, VIT, MAG

Скауты - непревзойденные лучницы, чьи стрелы быстры и чрезвычайно смертоносны, а атаки очень точны. Они очень уязвимы в ближнем бою и не могут даже отдаленно приблизиться к уровню защиты Паладинов, а оружие ближнего боя в их руках - это фактически смертный приговор для самих себя. Они могут пользоваться магией и успешно овладевают заклинаниями, задерживающими врагов на расстоянии, а также защитной и целебной магией. В состоянии боевой ярости Скауты стреляют по 3 стрелы за раз, а луки, отбрасывающие врага, делают из них очень эффективных бойцов. Для них очень важно не подпускать врага к себе близко, а защита от атак с расстояния играет для них более важную роль, чем защита от монстров, использующих ближний бой. Для выживания Скаутам крайне важно планировать бой заранее и соблюдать четкую тактику, потому что одна ошибка может стоить им жизни.
Характеристики в порядке важности: DEX, STR, MAG, VIT

Маги - истинные заклинатели и повелители стихий, использующие природные силы огня и молнии, а также магию темного мира против самих же порождений тьмы. Маги абсолютно беспомощны в ближнем бою, а потенциал развития защиты у них даже ниже, чем у Скаутов. Однако их сила не в этом. Маги - невероятно могущественные заклинатели, которые могут испепелить целую стаю демонов одним заклинанием. Но несмотря на то, что их заклинания обладают чудовищной разрушительностью, они действуют избирательно, и те заклинания, которые обращают в бегство один тип врагов, могут совершенно не действовать на другой. Поэтому Маги очень осторожны и всегда имеют заранее подготовленные заклинания всех типов. Они обладают способностью заряжать магией посохи с заклинаниями.
Характеристики в порядке важности: MAG, STR, VIT, DEX

Монахи - ловкие и быстрые бойцы, предпочитающие посох всем другим видам оружия. Они настолько мастерски владеют посохами, что даже могут блокировать им атаки врагов, и, надо сказать, блокируют не хуже Паладинов. Природная ловкость и проворство повышают их умение уклоняться от атак врагов с ростом опыта, но все же и они при возможности не пренебрегают латными доспехами. Они более осторожны, чем другие бойцы, потому что обладают меньшей живучестью. Монахи, пожалуй, самые быстрые бойцы - скорость их атак поражает. Возможно, поэтому наносимые ими повреждения не так велики, как у других бойцов. Но не стоит обманываться. Обладая тайными знаниями бойцов древнего востока, Монахи знают, как нанести врагу максимально возможный урон, концентрируясь на уязвимостях в их защите. Они обладают уникальной способностью мгновенно перемещаться на небольшое расстояние в непредсказуемом направлении, что зачастую помогает им выбраться из неудачного места для боя и подобрать более подходящее. Их использование магии, как правило, ограничивается защитно-целебными заклинаниями.
Характеристики в порядке важности: DEX, STR, VIT, MAG

Убийцы - хладнокровные воительницы, использующие как магию, так и холодное оружие. Они обладают пытливым умом и могут опознавать магические предметы самостоятельно. Убийцы могут пользоваться многими видами оружия и не имеют правил - они беспринципны, им неважно, как убивать, им просто хочется убивать, и это все, что их волнует. По магическим способностям они уступают только Магам, они хорошо владеют щитами и отражают атаки с приличной скоростью, они могут пользоваться двумя оружиями одновременно, но явно отдают предпочтение мечам, и явно из серии тех, что требуют больше искусности в обращении, чем грубой силы. Убийцы могут наносить быстрые и смертельные удары двумя клинками, и поэтому они очень опасны. Они любят бить по слабым местам врага, нередко убивая одним точным ударом. Но они даже менее выносливы, чем Монахи и больше полагаются на доспехи и ловкость, чем на свою стойкость. Их потенциал развития защиты почти такой же высокий, как у Гладиаторов, но они, как более искусный вид бойцов, тяготеют к доспехам, требующим больше ловкости, чем грубой силы. Нередко они ослабляют врага магией издали и добивают его в ближнем бою, получая от процесса убийства эстетическое наслаждение.
Характеристики в порядке важности: DEX, MAG, STR, VIT

Гладиаторы - настоящие мастера боя, прошедшие суровую школу выживания арены, они обладают повышенной живучестью. А на арене часто выживает тот, кто успеет нанести сокрушительный удар первым. Гладиаторам нет равных в умении наносить опустошительные удары, они универсальные бойцы и владеют практически любым видом оружия, включая даже луки и арбалеты. Однако они предпочитают сражаться, держа по оружию в каждой руке. Некоторые из них отдают свое предпочтение топорам, и, стоит отметить, не зря: тяжелая секира в руках опытного гладиатора – воистину грозное оружие. Причем, используя топоры, они иногда могут пробивать защиту врага. Они редко пользуются щитами, потому что больше любят атаковать, а не защищаться, а недостаток защиты им компенсирует повышенная живучесть. Гладиаторы с презрением относятся к заклинаниям и практически не пользуются магией. Единственно полезное для них умение - это врожденная способность впадать в боевое бешенство, которое на время высвобождает всю их природную дикость и существенно повышает их эффективность в бою.
Характеристики в порядке важности: STR, VIT, DEX, MAG


можайское шоссе дом 2, академик туполева набережная.
Hosted by uCoz